1 заметка с тегом

хоткей

Режим работы горячих клавиш в 3dsmax

1 октября 2010, 19:06

Раньше хотелось грязно ругаться при назначении на объект Edit Poly, так как когда этот объект выделен, горячие клавиши страдали непонятной фигней. Клавиша «T» всегда была переключалкой на вид сверху, а тут стало Tesselate и начало добавлять полигонов объекту.


Переключалкой с каламбура на нормальный режим служит кнопка Keyboard Shortcut Override Toggle.

Как это работает:

  • Когда вкл: горячие клавиши, присущие выделенному инструменту (модификатору, например) имеют приоритет над стандартными горячими клавишами.
  • Когда выкл: стандартные максовские горячие клавиши имеют приоритет над локальными.

То же касается и инсрумента Walk Through, который позволяет прогуливаться по сцене.

У этого инструмента тоже есть локальные горячие клавиши. Например, клавиши «[» и «]» уменьшают/добавляют скорость перемещению, а клавиша «Q» переключает из режима «медленно» в режим «быстро». Но это работает только с включенным Keyboard Shortcut Override Toggle.